Размер шрифта:
Б/Ч
Ж/С
Изображения:
Вкл

Медицинские открытия 2015 года!

Не секрет, что современная медицина не стоит на месте, и ежегодно ученые разных стран совершают прорывы в данной сфере, делая открытия, которые поражают и удивляют.

Специалисты Центра медицинской помощи «Персона Help», осуществляющего услуги по организации диагностики и лечения за рубежом, постоянно совершенствуются в своих знаниях. Благодаря тесным личным контактам с западными медицинскими специалистами, мы в курсе новейших зарубежных методик лечения, эффективности применения новых препаратов, новых мировых открытий в области медицины.

Сегодня мы хотим представить Вашему вниманию наиболее интересные медицинские новаторства 2015 года.

Лечение рака в Израиле

Израильские ученые из Бар-Иланского университета изобрели способ лечения рака. Их научное достижение основывается на создании нанороботов, которые способны убивать раковые клетки. Киллеры рака состоят из ДНК, натурального биосовместимого и биоразлагаемого материала, и могут нести в себе биоактивные молекулы и лекарства. Принцип работы нанороботов схож с принципом работы нашего иммунитета, но является более точным и действенным. Механизм заключается в перемещении роботов по организму с током крови и распознавании злокачественных клеток, с мгновенным их уничтожением.

Израильские ученые уже успешно провели 2 стадии эксперимента по внедрению данного метода лечения.

На первом этапе нанороботы были подсажены в пробирку со здоровыми и раковыми клетками. По прошествии 3 дней половина злокачественных клеток была уничтожена, в то время как здоровые клетки не пострадали!

На втором этапе эксперимента киллеры были внедрены в таракана. Было доказано, что нанороботы могут успешно собираться из фрагментов ДНК и точно находить клетки-мишени внутри живого существа.

Третьим этапом эксперимента станут испытания на людях, которые планируется начать в этом году. Участие примут больные с крайне неблагоприятным прогнозом . В соответствии с расчетами ученых нанокиллеры должны справиться с онкологией в течение месяца.

Изменение цвета глаз. Новый способ преображения из Калифорнии

Калифорнийские врачи из компании Stroma Medical в этом году тоже совершили научное открытие: стали новаторами в области трансформации цвета глаз. Теперь желание превратить карие глаза в голубые стало реальностью. Несколько десятков операций уже были проведены в Мексике и Коста-Рике.

Метод смены цвета глаза заключается в удалении темного слоя, содержащего пигмент меланин при помощи лазера (процедура занимает 20 секунд). Через несколько недель отмершие частицы самостоятельно выводятся организмом, и глаза пациента приобретают кристально чистый синий цвет. Данного эффекта можно достичь в связи с тем, что все люди при рождении являются обладателями голубых глаз, но у большинства они заслоняются слоем, в разной степени наполненным меланином. Вполне вероятно, что в будущем будет возможно наполнять глаза и другими цветами.

Медико-технический прогресс 2015 года

В этом году было представлено несколько прототипов устройств, которые, были сконструированы с целью помочь парализованным людям снова встать на ноги.

Одним из таких устройств стал так называемый «экзоскелет», который позволяет парализованным пациентам ходить с его поддержкой.

Нейрохирурги одного из медицинских центров Америки совместно с инженерами имплантировали чип в мозг пациента, страдающего параличом конечностей. Данная операция позволила ему двигать парализованной рукой с помощью собственных мыслей.

Исследователи Оксфордского университета так же добились успехов в этом году. Был разработан новый Google Glass – устройство, позволяющее слепым частично восстановить свое зрение. Были также достигнуты крупные успехи в 3D-печати в медицинских целях (производство органов и тканей).

Центр медицинской помощи «Персона Help» является официальным представителем медицинских клиник Европы, Азии и Америки. Мы предлагаем диагностику и лечение в ведущих медицинских центрах и клиниках Германии, США, Швейцарии, Австрии, Франции, Испании, Израиля, Китая, Таиланда, Южной Кореи, Турции.

Центр медицинской помощи «Персона HELP»
тел. (831) 262-12-11

Поиск по сайту
Можно найти любую услугу, врача или раздел на сайте.
L